Подготовка документов для сдачи в архив при ликвидации предприятия
Как должна проводиться подготовка документов для сдачи в архив при ликвидации предприятия? Порядок действий и основные этапы процедуры подробно опишем в данной статье нашего сайта.
Согласно действующему законодательству РФ документы компании, проходящей процедуру самоликвидации должны быть переданы в архив. Перед тем, как документация будет передана в архивное ведомство, с ней предстоит выполнить ряд работ. Как проводится подготовка документов для сдачи в архив? Об этом подробно расскажем ниже.
Особенности передачи в архив документов ликвидируемой компании
Сдача в архив документов ликвидируемой организации — процесс сложный, многоэтапный и требующий учета множества нюансов. Если на базе компании, которая ликвидируется создается другая фирма, то все документы должны быть переданы новому юридическому лицу, как правопреемнику. Если же правопреемник отсутствует, документы следует передать в государственный или муниципальный архив.
Перед процедурой передачи вся документация должна пройти архивную подготовку, подразумевающую сортировку бумаг, определение сроков хранения, пошивку документов по томам и другие, не менее важные и значимые операции. Для проведения архивной обработки документов компания может назначить своих сотрудников, но они должны быть компетентны в вопросах архивного дела. Если таких специалистов нет, целесообразно обратиться за соответствующей услугой в стороннюю организацию.
Услуги профессиональных архивистов в Москве предлагает вам наша компания — «Архив услуги». Мы выполним все необходимые действия, которые помогут вам осуществить сдачу документов в архив в сжатые сроки. Мы гарантируем, что все подготовленная нами документация будет без проблем и осложнений принята государственным или муниципальным архивом.
Поможем провести сдачу документов в архив при ликвидации предприятия
При ликвидации предприятия сдача документов в архив проводится согласно установленному законом порядку:
- Документы отбираются, сортируются, подшиваются по томам;
- Составляется опись документов;
- Составляется акт на уничтожение документов с истекшим сроком давности;
- Составляется акт приема-передачи документов в государственный (муниципальный) архив, который должен быть заверен как сотрудниками архивного ведомства, так и представителями ликвидируемой организации.
Это крайне упрощенное описание процесса подготовки к сдаче документов в архив, по факту в процессе работ приходится выполнять множество разных трудоемких задач. Со всеми этими задачи оперативно разберутся сотрудники нашей компании — «Архив услуги». Чтобы заказать услугу, вам достаточно сделать один телефонный звонок в нашу компанию! |