Офис: часы работы: 8.30-19.30
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (925) 506-07-25

E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru

+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Разработка и оформление номенклатуры дел

Цены на архивные работы и услуги


Новости
Оказание услуг по архивной обработке документов в Москве

Любая фирма в наши дни функционирует за счет большого объема документации. Часто требуются организации, помогающие в обработке архивных документов

Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

Как правильно провести уничтожение бухгалтерских, архивных документов с истекшим сроком хранения? Подробное описание действующих правил вы найдете в новой статье нашего сайта

Списание документов с истекшим сроком хранения: основные правила

Списание документов с истекшим сроком хранения — процедура, которая проводится с соблюдением определенного ряда правил. Эти правила подробно рассмотрим ниже

Особенности и цены услуг обработки архивных документов в Москве

Любая фирма в процессе осуществления деятельности сталкивается с документацией. Сегодня большую популярность имеют компании по архивированию документов

Все новости

Курс ЦБ РФ $ 0.00
€ 0.00



Оформляем документы в архив

Разграничение документооборота на документацию, требующую постоянного хранения, временного хранения, либо уничтожения, проводится в строгом соответствии с правилами работы архивов организаций и особыми распоряжениями Росархива. Вне зависимости от того, направляете ли вы документацию на хранение в собственный архив предприятия, муниципальный архив или государственный архив РФ, оформление необходимо производить с соблюдением всех действующих требований.

Первым этапом подготовки документов к передаче в архив является экспертиза ценности документации, целью которой является выявление документации, подлежащей уничтожению, и документации, подлежащей хранению, а также определение сроков хранения той или иной документации. После экспертизы проводится оформление дел и подготовка описей по архивируемым документам.

Для проведения оценочной экспертизы документации в организации выбирается экспертная комиссия, которая и проводит экспертный отбор документации на передачу в архив.

После выбора документации, подлежащей хранению, ее следует оформить согласно действующим правилам архивации. Существуют архивные компании, предлагающие услуги по оформлению документов в архив.

Документы для хранения объединяются в дела, общее количество листов в одном деле не может быть более 250. Дела, предназначенные для постоянного хранения, необходимо подшивать в твердый переплет. Нумерация листов осуществляется простым карандашом, номера страниц проставляют в правом верхнем углу. В конце каждого дела, отдельным листом должна быть приложена заверительная надпись (количество листов в деле, заверенное подписью составителя).

На обложке дела, предназначенного для постоянного хранения, необходимо указать официальное название организации, номер данного дела в соответствии с номенклатурой организации, наименование дела, количество подшитых листов, срок, до которого необходимо хранить данное дело, либо указать, что оно подлежит постоянному хранению, номер архива, в который передается дело, номер описи и самого дела в данном архиве.

Обложка должна заполняться разборчиво с помощью светостойких чернил.



  «Архив услуги» архивная компания © 2010-2024 www.arhivuslugi.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сервис обратного звонка RedConnect