Офис:
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (926) 453-45-25
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru


+7 (495) 902-58-43
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов


Уничтожение документов


Переплетные работы


Сдача документов в архив при ликвидации


Разработка и оформление номенклатуры дел


Цены


Заметки


Архивная обработка технической проектной документации

Под архивной обработкой документов подразумевают целый комплекс мероприятий, призванных упорядочить и систематизировать документацию, образовавшуюся за время деятельности предприятия.



Архивная обработка документации: что она собой представляет?

Архивная обработка документации является процедурой, которая состоит из целого комплекса мероприятий, способствующих систематизации и упорядочению документов, формирующихся в результате работы конкретного предприятия.



Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

На сегодняшний день услуга такая предоставляется в двух вариантах. Так, это может производиться со списанием или же это будет просто при помощи утилизации. Перед тем, как приступить непосредственно к самому процессу, нужно еще и обработать документы и рассортировать, откладывая отдельно документы с истекшим сроком хранения.



Архивирование документов

Вопрос архивирования документов возникает в том случае, когда заканчивается календарный год. Появляется необходимость архивирования документов, когда нужно упорядочить все бухгалтерские и прочие вопросы.


Все новости

Курс ЦБ РФ

$ 58,05
€ 62,81


Архивная обработка документации: что она собой представляет?

Архивная обработка документации является процедурой, которая состоит из целого комплекса мероприятий, способствующих систематизации и упорядочению документов, формирующихся в результате работы конкретного предприятия.
 
Важно отметить, что в этой ситуации порядок нельзя назвать главной целью. Это организационная и правовая потребность. Данная процедура характеризуется строго определенными обоснованиями. 
 
Качественно выполненная обработка предоставляет возможность не допустить проблем, которые связаны с осуществлением аудиторских и иных проверок, которые устраивают представители органов госвласти. Помимо этого, она гарантирует упрощение поиска требуемой для создания отчетов документации и возврата потерянной информации. В ситуации, когда организации переезжает с одного места на другое, то эта обработка предоставит возможность учесть многочисленные нюансы и сберечь всю требуемую документацию.
 
Обзор основных стадий
 
Список мероприятий, предусматриваемых архивной обработкой, будет зависеть от потребностей фирмы, а также профессионализма работников, сумевших грамотно их оценить. Что касается основных стадий, то изначально работа начинается с выполнения экспертизы ценности документации. Во время этого специалисты должны определить историческую, научную, а также практическую ценность документации. Во-вторых, архивирование документов представляющих для фирмы наибольшую важность. 
 
Среди таких может оказаться:
 
1. Документация, которая связана с главным направлением работы организации. Здесь может идти речь об учредительной документации, приказов руководителей фирмы, протоколы деловых встреч среди учредителей, ежегодные бухгалтерские отчеты, сметы затрат и прибыли и пр.
2. Документация, которая связана с финансовой и хозяйственной деятельностью (многочисленные регистры бухучета, учетная документация, а также соглашения о получении или оказании различных услуг).
3. Документация, касающаяся личного состава: трудовые соглашения (контракты с наемными рабочими), приказы о найме (увольнении) сотрудников, а также их переводе на иные должности. Кроме того, здесь может быть представлена документация, связанная с начислением зарплаты (лицевые банковские счета, рабочие карточки уволенных работников и пр.).


  Архивная обработка документов. г. Москва, улица Новочерёмушкинская, д. 9 м. "Академическая" ©2010 www.arhivuslugi.ru
Яндекс.Метрика