Офис:
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (926) 453-45-25
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru


+7 (495) 902-58-43
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  



Составляем опись документов

Опись документов представляет собой справочник, который раскрывает состав и содержание документов, систематизирует и учитывает их внутри всего набора документов. Составление описей – это важный этап в обработке и упорядочении документов, целью которого является не только сохранность документов, но и их четкое оформление.


Хранение кадровых документов
Подготовка исполненных документов к хранению и использованию.



Учебник: Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления)

Выделены вопросы документирования управленческой деятельности: понятие документа, виды и разновидности документов, требования к составлению бланков документов, оформлению всех реквизитов документов, а также правила составления организационных, распорядительных и информационно-справочных документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации.


Методика составления и применения примерной номенклатуры дел.
Одним из давно апробированных и эффективных инструментов систематизации и классификации крупных документальных комплексов, образующихся в процессе деятельности организаций, является составление номенклатур дел.



Как сшивать папки и дела

Когда в организации накапливается документация, требующая кратковременного или длительного хранения, необходимо систематизировать ее и сшить папки с мягким или твердым переплетом. В данной статье рассказывается последовательность выполнения переплета.



Инструкция по делопроизводству в организации

Рассматривая процесс разработки Инструкции, попытаемся ответить на некоторые наиболее часто встречающиеся вопросы.



Оформление внутренней описи документов

Опись документов представляет собой справочник, который раскрывает состав и содержание документов, систематизирует и учитывает их внутри всего набора документов.



Составление личного дела сотрудника

Работа любого предприятия невозможна без сотрудников. Как правило, для упрощения учета движения персонала некоторые работодатели в процессе хозяйственной деятельности используют так называемые личные дела.


Какие документы большинство работодателей не хранит

Одни документы имеют для работодателей большую ценность, другие сразу же попадают в мусорную корзину. Почему так происходит?



Как получить архивную справку

Архивная справка – это документ, составленный архивом на своем бланке и содержащим необходимую для запрашивающего лица информацию с указанием шифров и наименование документов, номеров листов, на основании которых она составлена.

страница 1 2 3 4 5 


  Архивная обработка документов. г. Москва, улица Новочерёмушкинская, д. 9 м. "Академическая" ©2010 www.arhivuslugi.ru
Яндекс.Метрика