Офис: часы работы: 8.30-19.30
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (925) 506-07-25

E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru

+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Цены на архивные работы и услуги


Новости
Переплет документов в Москве

Переплет документов в Москве — одна из услуг нашей компании "Архив услуги". Обращайтесь, мы выполним все работы грамотно, качественно и оперативно

Подшивка документов в архив: основные этапы и правила

Подшивка архивных документов всегда проводится с соблюдением определенного регламента, который мы коротко рассмотрим в данной статье

Где сделать переплет документов быстро и недорого?

Вам требуется провести подшивку бумаг, сделать переплет документов? Обращайтесь в компанию «Архив услуги», мы выполним все работы быстро, качественно и недорого

Услуги переплета документов в Москве

Обеспечить сохранность документов и удобство хранения помогут услуги по подшивке, переплету документации от компании «Архив услуги». Выполняем все работы качественно и оперативно

Все новости

Курс ЦБ РФ $ 0.00
€ 0.00



Составляем акт об уничтожении документов.

Уничтожение документов - это сложный и трудоемкий процесс. Как правило, в архиве организаций скапливается достаточное количество документов, которые после окончания срока хранения необходимо уничтожить. Очень важно правильно заполнить всю документацию, связанную с уничтожением документов. Одним из главных документов является акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

Сначала, прежде чем уничтожать документы вы должны провести их инвентаризацию, то есть перепроверить все даты, наличие, а также секретность. Существуют документы, которые необходимо не просто выбросить, а сжечь или уничтожить в шредере, дабы не разглашать коммерческую тайну.

Обязательно составьте опись документов, которые подлежат уничтожению. Также приказом назначьте лиц, которые войдут в экспертную комиссию. Среди них выделите председателя, ответственного за передачу документов в бухгалтерию.

Сам акт об уничтожении документов, у которых закончен срок исковой давности, не имеет унифицированную форму. Поэтому вы можете составить его в произвольной форме.

Сначала укажите реквизиты организации, они могут находиться как в правом верхнем углу, так и в левом. Здесь же укажите наименование организации согласно учредительным документам, структурное подразделение, банковские реквизиты, адрес и контакты.

Чуть ниже справа напишите «Утверждаю», ниже указываете руководителя и оставляете поле под его подпись и дату составления.

Ниже в центре напишите «Акт о о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению». После этого строкой ниже укажите основание, то есть приказ (распоряжение) руководителя. Затем перечислите лиц экспертной комиссии с указанием фамилий и должностей.

Далее напишите примерно такой текст: «Экспертная комиссия, руководствуясь (перечнем, описью), выделила к уничтожению документы как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение». Далее укажите данные в виде таблицы, которая должна содержать такие графы, как порядковый номер, индекс дела, заголовок дела или групповой заголовок документов, крайние даты количество единиц хранения, сроки хранения и номера статей по перечню, примечание

После таблицы подведите итог, то есть укажите количество документов, подлежащих уничтожению. Далее акт должны подписать архивист и все члены комиссии. А председатель должен подписаться под тем, что документы в полном объеме будут переданы на утилизацию. В конце поставьте дату составления и скрепите все синим оттиском печати организации.



  «Архив услуги» архивная компания © 2010-2023 www.arhivuslugi.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сервис обратного звонка RedConnect