Офис: часы работы: 8.30-19.30
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (915) 022-86-59
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru

+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Предоставление услуг временного персонала

Цены на архивные работы и услуги


Новости
Переплет документов в Москве

Переплет документов в Москве — одна из услуг нашей компании "Архив услуги". Обращайтесь, мы выполним все работы грамотно, качественно и оперативно

Подшивка документов в архив: основные этапы и правила

Подшивка архивных документов всегда проводится с соблюдением определенного регламента, который мы коротко рассмотрим в данной статье

Где сделать переплет документов быстро и недорого?

Вам требуется провести подшивку бумаг, сделать переплет документов? Обращайтесь в компанию «Архив услуги», мы выполним все работы быстро, качественно и недорого

Услуги переплета документов в Москве

Обеспечить сохранность документов и удобство хранения помогут услуги по подшивке, переплету документации от компании «Архив услуги». Выполняем все работы качественно и оперативно

Все новости

Курс ЦБ РФ $ 0.00
€ 0.00



Архивирование документов

После того, как первичная документация проведена, ее необходимо качественно упорядочить. Хранение архивной документации происходит в определенном для этого места или в сейфе. Главным бухгалтеров назначается ответственное лицо, которое будет отвечать за архив.

Как правильно произвести данную процедуру, и какие законодательные акты регулируют данный процесс? Не всегда у предприятия есть возможность выделить человека для формирования архивов. Тогда появляется необходимость привлечения человека со стороны. архивирование документов – это ответственный процесс, здесь важно ничего не упустить.
 
Сроки хранения документов определяются законодательством. По истечению сроков хранения документов, они уничтожаются. Но оправдано ли это? Что делать с документами, если их сроки хранения исчерпали себя? Можно ли хранить документы в электронном виде?
 
Около 80% документов предприятия – это бухгалтерские документы. Поэтому именно им нужно уделять большую часть внимания. Хранение и уничтожение бухгалтерских документов – это важная часть работы бухгалтеров, что добавляет очередную головную боль этих сотрудникам компании.
 
Разные виды документов имеют разные сроки хранения. Перед тем, как уничтожать документы, удостоверьтесь, что законодательство не поменялось. Ведь за это может последовать наказание. Поэтому вы должны иметь возможность быть уверенными в своих действиях.
 
По той или иной причине документы могут быть утеряны. Документы могут пропасть по вине третьих лиц. В этой ситуации данный факт должен быть подтвержден правоохранительными органами.
 
В первую очередь ответственность за хранение документации несет руководитель предприятия. Руководителем также может назначаться другое ответственное лицо, но это не снимает из руководителя ответственности. Средний штраф составляет от 2000-3000 рублей. Данный штраф накладывается на руководителя предприятия. Отсутствие первичной документации наказывается административным штрафом в размере 5000 рублей. К первичной документации отношение должно быть более серьезным. Поэтому они должны быть оформлены обязательно надлежащим образом. Архивирование документов играет очень большую роль.

 



  «Архив услуги» архивная компания © 2010-2022 www.arhivuslugi.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сервис обратного звонка RedConnect