Офис: часы работы: 8.30-19.30
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (925) 506-07-25

E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru

+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Цены на архивные работы и услуги


Новости
Переплет документов в Москве

Переплет документов в Москве — одна из услуг нашей компании "Архив услуги". Обращайтесь, мы выполним все работы грамотно, качественно и оперативно

Подшивка документов в архив: основные этапы и правила

Подшивка архивных документов всегда проводится с соблюдением определенного регламента, который мы коротко рассмотрим в данной статье

Где сделать переплет документов быстро и недорого?

Вам требуется провести подшивку бумаг, сделать переплет документов? Обращайтесь в компанию «Архив услуги», мы выполним все работы быстро, качественно и недорого

Услуги переплета документов в Москве

Обеспечить сохранность документов и удобство хранения помогут услуги по подшивке, переплету документации от компании «Архив услуги». Выполняем все работы качественно и оперативно

Все новости

Курс ЦБ РФ $ 0.00
€ 0.00



Логотип МинздравНаша компания оказывает архивные услуги медицинским учреждениям

В соответствии с Федеральным Законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» государственные организации обязаны обеспечивать сохранность документов, в том числе по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных нормативными требованиями.

В ГКУ «ЦАМД Москвы» от организаций-источников комплектования Архива поступают на хранение в упорядоченном виде документы по личному составу, а также в ряде случаев специфическая (медицинская) документация временного (свыше 10 лет) срока хранения.

Источниками комплектования ГКУ «ЦАМД Москвы» являются все государственные организации и учреждения системы здравоохранения, подведомственные Департаменту здравоохранения города Москвы (медицинские, образовательные, иные) (далее – Учреждения).

Организации источники-комплектования обязаны обеспечивать отбор, упорядочение и передачу документов в архив по истечении 5 лет хранения в организации. Ответственность за сохранность и качество работы по упорядочению документов ложится на руководителя организации.

Упорядочение документов включает в себя следующий комплекс работ: уточнение фондовой принадлежности документов, экспертизу ценности, формирование дел, их описание, составление описи и предисловия к ней, составление исторической справки к фонду, техническое оформление дел и другие виды работ.

Последовательность работ по упорядочению документов и передаче их на архивное хранение: экспертиза ценности документов, формирование документов в дела, описание дел, составление научно-справочного аппарата к описи, техническое оформление дел и их переплёт, составление исторической справки к фонду (или дополнения к ней), порядок согласования, передача документов в архив.

Перечень видов медицинских документов принимаемых на хранение

N п/п

Наименование формы

1.

Журнал учета приема пациентов и отказов в госпитализации

2.

Журнал учета приема беременных, рожениц, и родильниц

3.

Медицинская карта стационарного больного

4.

Медицинская карта прерывания беременности

5.

Листок ежедневного учета движения пациентов и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении

6.

Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому

7.

Журнал записи оперативных вмешательств в стационаре

8.

Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении

9.

Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому

10.

История родов

11.

История развития новорожденного

12.

Журнал отделения (палаты) новорожденных

13.

История развития ребенка

14.

Обменная карта родильного дома, родильного отделения больницы. Сведения женской консультации о беременной

15.

Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи

16.

Карта вызова скорой медицинской помощи

17.

Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему

18.

Дневник работы станции скорой медицинской помощи

19.

Индивидуальная карта беременной и родильницы

20.

Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях

21.

Талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях

22.

Медицинская карта ребенка

23.

Контрольная карта диспансерного наблюдения

24.

Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг

25.

Журнал записи родовспоможения на дому

26.

Медицинская карта стоматологического пациента

27.

Медицинская карта ортодонтического пациента

28.

Журнал записи амбулаторных операций

29.

Журнал регистрации и выдачи медицинских справок (формы N 086/у и N 086-1/у)

Ценовая информация предоставляется по запросу



  «Архив услуги» архивная компания © 2010-2023 www.arhivuslugi.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сервис обратного звонка RedConnect