Офис: часы работы: 8.30-19.30
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (925) 506-07-25

E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru

+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Разработка и оформление номенклатуры дел

Цены на архивные работы и услуги


Новости
Оказание услуг по архивной обработке документов в Москве

Любая фирма в наши дни функционирует за счет большого объема документации. Часто требуются организации, помогающие в обработке архивных документов

Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

Как правильно провести уничтожение бухгалтерских, архивных документов с истекшим сроком хранения? Подробное описание действующих правил вы найдете в новой статье нашего сайта

Списание документов с истекшим сроком хранения: основные правила

Списание документов с истекшим сроком хранения — процедура, которая проводится с соблюдением определенного ряда правил. Эти правила подробно рассмотрим ниже

Особенности и цены услуг обработки архивных документов в Москве

Любая фирма в процессе осуществления деятельности сталкивается с документацией. Сегодня большую популярность имеют компании по архивированию документов

Все новости

Курс ЦБ РФ $ 0.00
€ 0.00



Составление личного дела сотрудника

Работа любого предприятия невозможна без сотрудников. Как правило, для упрощения учета движения персонала некоторые работодатели в процессе хозяйственной деятельности используют так называемые личные дела. Вообще понятие «личное дело» означает некий архив, содержащий все персональные данные о работающем сотруднике.

Инструкция:

1. Как правило, при приеме на работу сотрудник пишет заявление на трудоустройство. Вы, соглашаясь принять его на должность, оформляете приказ (распоряжение) о принятии. Далее снимаете копии со всех документов, например, с паспорта, со свидетельства о браке и т.д.

2. В этот момент составьте и личное дело. Учтите, что на каждого сотрудника необходимо составлять отдельные папки. Снимите копии со всех приказов, например, с приказа о приеме на работу. Также вам понадобятся копии с трудовой книжки, документа об образовании, то есть все копии, имеющихся у вас в наличии документов на сотрудника.

3. После того как все копии сняты, подшейте их. Учтите, что данное дело будет по ходу работы увеличиваться. То есть, если в отношении этого сотрудника будут издаваться приказы, например, приказ на повышении, приказ о назначении ответственным лицом, приказ на предоставление отпуска и т.д., то вам нужно будет снимать копии с них и подшивать к личному делу в хронологическом порядке. Это относится ко всем кадровым документам в отношении сотрудника.

4. Чтобы вы могли легко ознакомиться с содержимым дела, составьте внутреннюю опись. Она также заполняется в хронологическом порядке. Все документы в описи должны иметь порядковый номер, дату составления, заголовок, количество листов, и, возможно, какое-либо примечание.

5. Личные дела сотрудников должны находиться у ответственного лица, назначенного приказом руководителя. Исправления допускаются лишь рукой этого ответственного, также просматривать информацию можно лишь в присутствии данного человека.

6. При увольнении сотрудника, его личное дело закройте, то есть подведите итог, пронумеруйте листы, напишите общее количество страниц, все прошейте и сдайте в архив организации, при этом оформив сдаточную опись.



  «Архив услуги» архивная компания © 2010-2024 www.arhivuslugi.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сервис обратного звонка RedConnect