Офис: часы работы: 8.30-19.30
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (915) 022-86-59
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru

+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Предоставление услуг временного персонала

Цены на архивные работы и услуги


Новости
Переплет документов в Москве

Переплет документов в Москве — одна из услуг нашей компании "Архив услуги". Обращайтесь, мы выполним все работы грамотно, качественно и оперативно

Подшивка документов в архив: основные этапы и правила

Подшивка архивных документов всегда проводится с соблюдением определенного регламента, который мы коротко рассмотрим в данной статье

Где сделать переплет документов быстро и недорого?

Вам требуется провести подшивку бумаг, сделать переплет документов? Обращайтесь в компанию «Архив услуги», мы выполним все работы быстро, качественно и недорого

Услуги переплета документов в Москве

Обеспечить сохранность документов и удобство хранения помогут услуги по подшивке, переплету документации от компании «Архив услуги». Выполняем все работы качественно и оперативно

Все новости

Курс ЦБ РФ $ 0.00
€ 0.00



Прием и первичная обработка поступающих документов.

В Инструкции по делопроизводству, определяется структурное подразделение, осуществляющее прием и обработку поступающей в федеральный орган исполнительной власти корреспонденции, последовательность и порядок операций, выполняемых в процессе обработки поступающей корреспонденции. В данном разделе инструкции по делопроизводству рекомендуется предусмотреть:

  • проверку правильности адресования поступающих документов, правильности доставки и комплектности документов;
  • сортировку документов на подлежащие и не подлежащие регистрации (в приложении к Инструкции по делопроизводству целесообразно привести перечень документов, не подлежащих регистрации) [14];
  • выделение документов, адресованных в структурные подразделения федерального органа исполнительной власти для передачи документов непосредственно в структурное подразделение, минуя руководство;
  • сроки обработки документов и передачи их на участок регистрации или в структурные подразделения в случае поступления документов в рабочее и нерабочее время;
  • порядок действий в случае обнаружения некомплектности документа, повреждения документа или конверта (упаковки), наличия на конверте (упаковке) отметки о конфиденциальности, а также  пометок «Лично», «Срочно», «Оперативно» и др.

В Инструкции по делопроизводству рекомендуется предусмотреть следующие положения:

документы, поступившие в федеральный орган исполнительной власти в рабочее время, проходят первичную обработку и передаются на регистрацию в день поступления, при поступлении в нерабочее время – на следующий рабочий день;

  • составление акта в трех экземплярах при обнаружении отсутствия документов или приложений к ним (один акт остается в Службе делопроизводства, второй приобщается к поступившему документу, третий направляется отправителю документа);
  • сохранение конверта, в котором поступил документ, в случаях, если только по конверту может быть установлен адрес отправителя и дата поступления;
  • документы, поступившие с отметками «Срочно», «Оперативно» и др.,

передаются на регистрацию незамедлительно.

Предварительное рассмотрение документов

В Инструкции по делопроизводству рекомендуется предусмотреть проведение Службой делопроизводства предварительного рассмотрения документов в целях выделения из всего массива поступившей корреспонденции документов, требующих обязательного рассмотрения руководством федерального органа исполнительной власти. Документы, поступившие в федеральный орган исполнительной власти по вопросам, не требующим рассмотрения руководством, направляются Службой делопроизводства непосредственно в структурные подразделения. Основанием для принятия решения в ходе предварительного рассмотрения является содержание документа, а не адресование документа соответствующему должностному лицу.

Результатом предварительного рассмотрения должно быть направление документа руководителю федерального органа исполнительной власти или заместителям руководителя в соответствии с установленным в федеральном органе исполнительной власти распределением обязанностей между руководителем, его заместителями и иными должностными лицами для вынесения указания по исполнению документа.

Регистрация поступающих документов

В Инструкции по делопроизводству рекомендуется определить:

  • место и способ регистрации документов, поступающих в федеральный орган исполнительной власти (если в федеральном органе исполнительной власти применяется так называемая смешанная форма организации делопроизводства, должно быть определено, какие документы регистрируются в службе делопроизводства, какие – в структурных подразделениях федерального органа исполнительной власти);
  • сроки регистрации поступающих документов (в день поступления, на следующий рабочий день (в случае поступления документа в нерабочее время), незамедлительно (с отметками «Срочно», «Оперативно» и др.), в течение трех дней (обращения граждан) и др.;
  • структуру регистрационного номера входящего документа и используемые для этого классификаторы (классификатор структурных подразделений, номенклатура дел федерального органа исполнительной власти, классификатор должностных лиц, классификатор видов документов и др.);
  • перечень сведений о документе, включаемых в систему электронного документооборота федерального органа исполнительной власти;
  • порядок сканирования документов, поступивших в федеральный орган исполнительной власти на бумажном носителе, и порядок включения электронных образов документов и электронных документов в систему электронного документооборота;
  • передачу документов на регистрацию только после их предварительного рассмотрения;
  • регистрацию документов независимо от способа их доставки;

регистрацию документов в пределах выделенных в федеральном органе исполнительной власти документопотоков. Например, в качестве отдельных регистрируемых массивов документов могут быть выделены: документы, поступающие в федеральный орган исполнительной власти из вышестоящих органов власти, из территориальных органов федерального органа исполнительной власти, обращения граждан, документы, поступившие от зарубежных корреспондентов и др. 

  • проставление на поступающих документах на бумажном носителе, подлежащих регистрации, в нижнем правом углу первого листа документа отметки о поступлении с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера документа;
  • внесение соответствующих сведений о поступающем электронном документе в заводимую в системе электронного документооборота регистрационную электронную карточку документа;

Разработку в целях регистрации и учета документов в федеральном органе исполнительной власти классификаторов (справочников):

  • структурных подразделений;
  • видов документов;
  • должностных лиц;
  • корреспондентов;
  • предметно-тематический (вопросов деятельности);
  • указаний по исполнению документа;
  • исполнителей;

Результатов исполнения документов и др.

Полная версия этого текста находится на странице

 



  «Архив услуги» архивная компания © 2010-2022 www.arhivuslugi.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сервис обратного звонка RedConnect