Офис: часы работы: 8.30-19.30
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (925) 506-07-25

E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru

+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Предоставление услуг временного персонала

Цены на архивные работы и услуги


Новости
Переплет документов в Москве

Переплет документов в Москве — одна из услуг нашей компании "Архив услуги". Обращайтесь, мы выполним все работы грамотно, качественно и оперативно

Подшивка документов в архив: основные этапы и правила

Подшивка архивных документов всегда проводится с соблюдением определенного регламента, который мы коротко рассмотрим в данной статье

Где сделать переплет документов быстро и недорого?

Вам требуется провести подшивку бумаг, сделать переплет документов? Обращайтесь в компанию «Архив услуги», мы выполним все работы быстро, качественно и недорого

Услуги переплета документов в Москве

Обеспечить сохранность документов и удобство хранения помогут услуги по подшивке, переплету документации от компании «Архив услуги». Выполняем все работы качественно и оперативно

Все новости

Курс ЦБ РФ $ 0.00
€ 0.00



Архивирование бухгалтерских документов

Архивирование бухгалтерских документов должны проводить бухгалтеры. Вся работа сводится к тому, чтобы не потерять и не выбросить документ до окончания срока его хранения, а в случае необходимости быстро отыскать нужную бумагу.

Для этого проводят сортировку, формирование дел, после делают сшивку или переплет, далее составляют опись для передачи на хранение. Упорядочить архивацию документов помогает номенклатура дел. В ней указывают перечень названий документов, дел или папок, сроки их хранения.

Не менее важным является состояние самой документации. Резервное копирование и составление архивного дела – важные процессы для многих архивов.

Нужно помнить, что работа по архивному делу должна быть организована правильно, чтобы все документы имели свою классификацию, были систематизированы по хронологии, имели заголовки, нумерацию и индекс, не имели пропущенных листов, не были испорченными. При хранении документов необходимо точно соблюдать сроки и правила.

ОТБОР БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ НА УНИЧТОЖЕНИЕ

  • составление акта установленного образца

  • высвобождение офисных площадей и сокращение затрат на аренду

  • предотвращение экономических рисков и потерь при проверках

  • вывоз и уничтожение архивных документов на промышленном шредере

Выделение документов на уничтожение с истекшими сроками хранения

Наименование видов работ и услуг

Единица
измерения

 Стоимость
за ед. в руб
с учетом ндс 20%

1

Экспертиза ценности документов, отбор документов на уничтожение с истекшими сроками хранения

1 дело

35,00 руб

2

Составление и оформление акта о выделении дел к уничтожению в соответствии с установленными требованиями архивного законодательства, подбор статьи по перечню...

услуга

500,00 руб

3

Уничтожение документов  методом шредирования, погрузо-разгрузочные работы, вывоз, составление акта об утилизации.

1 кг

3,00 руб

 

Полезные материалы по теме:

Организация делопроизводства в бухгалтерии

Бухгалтерские документы

 



  «Архив услуги» архивная компания © 2010-2023 www.arhivuslugi.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сервис обратного звонка RedConnect