Архивирование бухгалтерских документов
Архивирование бухгалтерских документов должны проводить бухгалтеры. Вся работа сводится к тому, чтобы не потерять и не выбросить документ до окончания срока его хранения, а в случае необходимости быстро отыскать нужную бумагу.
Для этого проводят сортировку, формирование дел, после делают сшивку или переплет, далее составляют опись для передачи на хранение. Упорядочить архивацию документов помогает номенклатура дел. В ней указывают перечень названий документов, дел или папок, сроки их хранения.
Не менее важным является состояние самой документации. Резервное копирование и составление архивного дела – важные процессы для многих архивов.
Нужно помнить, что работа по архивному делу должна быть организована правильно, чтобы все документы имели свою классификацию, были систематизированы по хронологии, имели заголовки, нумерацию и индекс, не имели пропущенных листов, не были испорченными. При хранении документов необходимо точно соблюдать сроки и правила.
ОТБОР БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ НА УНИЧТОЖЕНИЕ
Выделение документов на уничтожение с истекшими сроками хранения
|
№
|
Наименование видов работ и услуг
|
Единица
измерения
|
Стоимость
за ед. в руб с учетом ндс 20%
|
1
|
Экспертиза ценности документов, отбор документов на уничтожение с истекшими сроками хранения
|
1 дело
|
35,00 руб
|
2
|
Составление и оформление акта о выделении дел к уничтожению в соответствии с установленными требованиями архивного законодательства, подбор статьи по перечню...
|
услуга
|
500,00 руб
|
3
|
Уничтожение документов методом шредирования, погрузо-разгрузочные работы, вывоз, составление акта об утилизации.
|
1 кг
|
3,00 руб
|
Полезные материалы по теме:
Организация делопроизводства в бухгалтерии

|