Офис:
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (926) 453-45-25
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru


+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Контакты Партнеры  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Предоставление услуг временного персонала

Цены на архивные работы и услуги


Новости

Переплет документов в Москве

Переплет документов в Москве — одна из услуг нашей компании "Архив услуги". Обращайтесь, мы выполним все работы грамотно, качественно и оперативно



Подшивка документов в архив: основные этапы и правила

Подшивка архивных документов всегда проводится с соблюдением определенного регламента, который мы коротко рассмотрим в данной статье



Где сделать переплет документов быстро и недорого?

Вам требуется провести подшивку бумаг, сделать переплет документов? Обращайтесь в компанию «Архив услуги», мы выполним все работы быстро, качественно и недорого



Услуги переплета документов в Москве

Обеспечить сохранность документов и удобство хранения помогут услуги по подшивке, переплету документации от компании «Архив услуги». Выполняем все работы качественно и оперативно


Все новости

Курс ЦБ РФ $ 74,62
€ 85,59


Процедура оформления акта по уничтожению документов включает проверку обязательных операций. К ним относят:

- включение в данный акт отдельной позицией (попозиционно) каждого подготовленного для уничтожения документа, дела или тома, находящегося традиционно на бумагоносителе либо иных носителях, например, магнитных
- внесение в акт итоговой записи с проставлением подписи сотрудников, участвующих в составлении данного акта
- проверка на наличие и комплектность документации, находящееся в составе акта
- проверка согласования акта об уничтожении документации с должностными лицами данного предприятия (организации, фирмы), а также наличия подписей членов экспертной комиссии и утверждения первым руководителем предприятия (организации, фирмы).

Процедура, согласно которой происходит уничтожение документов по акту состоит из:

- проверки на наличие документов, томов, дел, дисков, дискет и подобных носителей, занесенных в акт, специально назначенной для этих целей комиссией (проверяется комплектность и соответствие записям акта)
- физическая ликвидация членами комиссии документации в виде бумажных, магнитных и других носителей информации с внесением записей в учетные формы (носителей информации, документов) и в акт об уничтожении с проставлением росписи каждого члена комиссии
- фактическая ликвидация документации, срок хранения которой пришел к концу происходит сразу после того, как будут утверждены описи дел длительного или постоянного хранения, согласно соответствующему периоду времени.

Не допускается вносить в учетные формы какие-либо отметки об уничтожении, а также подписывать акт перед фактической утилизацией конфиденциальных документов.

Все документы, имеющие бумажную основу, подвергаются уничтожению путем сожжения или измельчения (шредирования), можно превращать их в бесформенную массу. Документацию на магнитных, фотографических носителях, видеопленке ликвидируют при помощи огня (расплавление, сожжение), а также любыми другими способами, приводящими к невозможности их полного либо частичного восстановления.

Не требуется составление акта об уничтожении документации при ликвидации испорченных технических или бумажных носителей. Акт не составляется также на уничтожение черновиков, проектной документации, описей документов внутреннего порядка (находящиеся у исполнителей), а также других материалов, образованных во время исполнения документов, носящих конфиденциальный характер.

Процедура ликвидации документации и носителей информации в случае, когда акт не составляется, включает следующие пункты:

- измельчение бумажных документов путем разрывания листов, полное или частичное разрушение других носителей технического характера, при этом обязательно присутствует исполнитель или второй сотрудник службы КД;
- накапливание и складирование остатков разрушенных носителей в опечатываемой урне (ящике, контейнере);
- физическая ликвидация накопленных остатков несколькими уполномоченными сотрудниками с обязательным внесением отметок о ликвидации в учетные формы носителей и документов.
Во время проведения операций и процедур, связанных с уничтожением бумаг и носителей информации необходимо соблюдать жесткую последовательность и технологию уничтожения. Все действия, направленные на уничтожение документации и носителей информации должны быть коллегиальны.



  Архивная обработка документов. г. Москва, улица Новочерёмушкинская, д. 9 м. "Академическая" ©2010-2019 www.arhivuslugi.ru
Яндекс.Метрика