Офис:
+7 (495) 902-58-43
+7 (495) 506-07-25
Мобильный:
+7 (926) 453-45-25
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru


+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Контакты Партнеры  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Предоставление услуг временного персонала

Цены на архивные работы и услуги


Новости

С 18 февраля 2020 года действует приказ Росархива от 20.12.2019 № 236

С 18 февраля 2020 года действует приказ Росархива от 20.12.2019 № 236, который утвердил Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности госорганов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения.



Архивная обработка технической проектной документации

Под архивной обработкой документов подразумевают целый комплекс мероприятий, призванных упорядочить и систематизировать документацию, образовавшуюся за время деятельности предприятия.



Архивная обработка документации: что она собой представляет?

Архивная обработка документации является процедурой, которая состоит из целого комплекса мероприятий, способствующих систематизации и упорядочению документов, формирующихся в результате работы конкретного предприятия.



Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

На сегодняшний день услуга такая предоставляется в двух вариантах. Так, это может производиться со списанием или же это будет просто при помощи утилизации. Перед тем, как приступить непосредственно к самому процессу, нужно еще и обработать документы и рассортировать, откладывая отдельно документы с истекшим сроком хранения.


Все новости

Курс ЦБ РФ $ 74,62
€ 85,59


Пошаговая инструкция:

1. Все архивные документы подлежат ежегодному пересмотру с целью отбора на уничтожение. Это позволяет своевременно освободить помещение для новых документов, полученных от предприятий для архивного хранения.

2. Произведите отбор документов для уничтожения. Основная масса архивных документов хранится 75 лет. Отбором документов занимаются штатные сотрудники архива.

3. После того как вы произвели отбор документов, составьте акт на уничтожение. Акт – это полная опись документов, подлежащих уничтожению. В нем необходимо указать порядковый номер каждого документа, описание. Напротив каждого документа укажите номер статьи или нормативного документа, на основании которого производится списание. Руководствуйтесь при этом перечнем типовых документов.

4. Учитывайте, что перечень может не содержать наименование всех документов, подлежащих списанию, поэтому архивист должен самостоятельно решить, к какой статье или типовому положению отнести тот или иной документ.

5. Акт на уничтожение должен быть оформлен согласно приложению № 4 «Об основных правилах работы архивов» за 2002 год. Оформленный документ должны подписать все члены созданной комиссии и уполномоченный представитель администрации архива.

6. К оформленному акту приложите еще один акт, в котором укажите общее количество документов, подлежащих уничтожению, а также их общий вес. Не забывайте, что первый акт без второго считается недействительным. И если при проверке обнаружится подобное нарушение, на ответственного представителя вашего архива может быть наложен административный штраф.

7. Непосредственное уничтожение вы можете доверить специализированной организации, которая оказывает массовые услуги данного рода и имеет промышленные шредеры.
 



  Архивная обработка документов. г. Москва, улица Новочерёмушкинская, д. 9 м. "Академическая" ©2010-2019 www.arhivuslugi.ru
Яндекс.Метрика