Офис:
+7 (495) 902-58-43
+7 (495) 506-07-25
Мобильный:
+7 (926) 453-45-25
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru


+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Контакты Партнеры  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Предоставление услуг временного персонала

Цены на архивные работы и услуги


Новости

С 18 февраля 2020 года действует приказ Росархива от 20.12.2019 № 236

С 18 февраля 2020 года действует приказ Росархива от 20.12.2019 № 236, который утвердил Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности госорганов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения.



Архивная обработка технической проектной документации

Под архивной обработкой документов подразумевают целый комплекс мероприятий, призванных упорядочить и систематизировать документацию, образовавшуюся за время деятельности предприятия.



Архивная обработка документации: что она собой представляет?

Архивная обработка документации является процедурой, которая состоит из целого комплекса мероприятий, способствующих систематизации и упорядочению документов, формирующихся в результате работы конкретного предприятия.



Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

На сегодняшний день услуга такая предоставляется в двух вариантах. Так, это может производиться со списанием или же это будет просто при помощи утилизации. Перед тем, как приступить непосредственно к самому процессу, нужно еще и обработать документы и рассортировать, откладывая отдельно документы с истекшим сроком хранения.


Все новости

Курс ЦБ РФ $ 74,62
€ 85,59


Разграничение документооборота на документацию, требующую постоянного хранения, временного хранения, либо уничтожения, проводится в строгом соответствии с правилами работы архивов организаций и особыми распоряжениями Росархива. Вне зависимости от того, направляете ли вы документацию на хранение в собственный архив предприятия, муниципальный архив или государственный архив РФ, оформление необходимо производить с соблюдением всех действующих требований.

Первым этапом подготовки документов к передаче в архив является экспертиза ценности документации, целью которой является выявление документации, подлежащей уничтожению, и документации, подлежащей хранению, а также определение сроков хранения той или иной документации. После экспертизы проводится оформление дел и подготовка описей по архивируемым документам.

Для проведения оценочной экспертизы документации в организации выбирается экспертная комиссия, которая и проводит экспертный отбор документации на передачу в архив.

После выбора документации, подлежащей хранению, ее следует оформить согласно действующим правилам архивации. Существуют архивные компании, предлагающие услуги по оформлению документов в архив.

Документы для хранения объединяются в дела, общее количество листов в одном деле не может быть более 250. Дела, предназначенные для постоянного хранения, необходимо подшивать в твердый переплет. Нумерация листов осуществляется простым карандашом, номера страниц проставляют в правом верхнем углу. В конце каждого дела, отдельным листом должна быть приложена заверительная надпись (количество листов в деле, заверенное подписью составителя).

На обложке дела, предназначенного для постоянного хранения, необходимо указать официальное название организации, номер данного дела в соответствии с номенклатурой организации, наименование дела, количество подшитых листов, срок, до которого необходимо хранить данное дело, либо указать, что оно подлежит постоянному хранению, номер архива, в который передается дело, номер описи и самого дела в данном архиве.
Обложка должна заполняться разборчиво с помощью светостойких чернил.



  Архивная обработка документов. г. Москва, улица Новочерёмушкинская, д. 9 м. "Академическая" ©2010-2019 www.arhivuslugi.ru
Яндекс.Метрика