Офис: часы работы: 8.30-19.30
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (915) 022-86-59
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru

+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Предоставление услуг временного персонала

Цены на архивные работы и услуги


Новости
Переплет документов в Москве

Переплет документов в Москве — одна из услуг нашей компании "Архив услуги". Обращайтесь, мы выполним все работы грамотно, качественно и оперативно

Подшивка документов в архив: основные этапы и правила

Подшивка архивных документов всегда проводится с соблюдением определенного регламента, который мы коротко рассмотрим в данной статье

Где сделать переплет документов быстро и недорого?

Вам требуется провести подшивку бумаг, сделать переплет документов? Обращайтесь в компанию «Архив услуги», мы выполним все работы быстро, качественно и недорого

Услуги переплета документов в Москве

Обеспечить сохранность документов и удобство хранения помогут услуги по подшивке, переплету документации от компании «Архив услуги». Выполняем все работы качественно и оперативно

Все новости

Курс ЦБ РФ $ 0.00
€ 0.00



Оформляем документы в архив

Разграничение документооборота на документацию, требующую постоянного хранения, временного хранения, либо уничтожения, проводится в строгом соответствии с правилами работы архивов организаций и особыми распоряжениями Росархива. Вне зависимости от того, направляете ли вы документацию на хранение в собственный архив предприятия, муниципальный архив или государственный архив РФ, оформление необходимо производить с соблюдением всех действующих требований.

Первым этапом подготовки документов к передаче в архив является экспертиза ценности документации, целью которой является выявление документации, подлежащей уничтожению, и документации, подлежащей хранению, а также определение сроков хранения той или иной документации. После экспертизы проводится оформление дел и подготовка описей по архивируемым документам.

Для проведения оценочной экспертизы документации в организации выбирается экспертная комиссия, которая и проводит экспертный отбор документации на передачу в архив.

После выбора документации, подлежащей хранению, ее следует оформить согласно действующим правилам архивации. Существуют архивные компании, предлагающие услуги по оформлению документов в архив.

Документы для хранения объединяются в дела, общее количество листов в одном деле не может быть более 250. Дела, предназначенные для постоянного хранения, необходимо подшивать в твердый переплет. Нумерация листов осуществляется простым карандашом, номера страниц проставляют в правом верхнем углу. В конце каждого дела, отдельным листом должна быть приложена заверительная надпись (количество листов в деле, заверенное подписью составителя).

На обложке дела, предназначенного для постоянного хранения, необходимо указать официальное название организации, номер данного дела в соответствии с номенклатурой организации, наименование дела, количество подшитых листов, срок, до которого необходимо хранить данное дело, либо указать, что оно подлежит постоянному хранению, номер архива, в который передается дело, номер описи и самого дела в данном архиве.

Обложка должна заполняться разборчиво с помощью светостойких чернил.



  «Архив услуги» архивная компания © 2010-2022 www.arhivuslugi.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сервис обратного звонка RedConnect