Офис:
+7 (495) 902-58-43
+7 (495) 506-07-25
Мобильный:
+7 (926) 453-45-25
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru


+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Контакты Партнеры  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Предоставление услуг временного персонала

Цены на архивные работы и услуги


Новости

Переплет документов в Москве

Переплет документов в Москве — одна из услуг нашей компании "Архив услуги". Обращайтесь, мы выполним все работы грамотно, качественно и оперативно



Подшивка документов в архив: основные этапы и правила

Подшивка архивных документов всегда проводится с соблюдением определенного регламента, который мы коротко рассмотрим в данной статье



Где сделать переплет документов быстро и недорого?

Вам требуется провести подшивку бумаг, сделать переплет документов? Обращайтесь в компанию «Архив услуги», мы выполним все работы быстро, качественно и недорого



Услуги переплета документов в Москве

Обеспечить сохранность документов и удобство хранения помогут услуги по подшивке, переплету документации от компании «Архив услуги». Выполняем все работы качественно и оперативно


Все новости

Курс ЦБ РФ $ 74,62
€ 85,59


Порядок уничтожения документов

Существует определённый порядок уничтожения информации на документах и в электронной форме. Вся информация и документы с истёкшими сроками хранения должна быть уничтожена ввиду потери своего значения. Первым делом следует составить об этом акт в порядке, установленном законом. Это акт о выделении к уничтожению документов.

Для определения срока хранения информации на документах необходимо воспользоваться номенклатурой для компании. Если есть необходимость, можно уточнить сроки по ведомственным и типовым перечням бумаг. Важно помнить, что вы вправе увеличить срок хранения информации, но уменьшать их нельзя ни в коем случае.

Уничтожение документов должно осуществляться в соответствии с требованиями налогового, федерального законодательства, постановлениями правительства и др. И всё же, большее количество документов имеют срок хранения 5 лет.

Если срок хранения документа закончился к 1 января года, в котором составлен акт, то это дело можно написать в акте. Например, если документ был составлен в 2014 году, после пяти лет хранения, его можно уничтожить в 2020 году. Акт должен быть подписан работником, проводящим экспертизу ценности бумаг. После этого, в акте делается отметка о том, что он согласован с экспертной комиссией компании. В этих целях следует рассмотреть его на заседании и составить соответствующий протокол. В основном такие документы в дальнейшем отправляют на утилизацию в специализированную компанию.



  Архивная обработка документов. г. Москва, улица Новочерёмушкинская, д. 9 м. "Академическая" ©2010-2019 www.arhivuslugi.ru
Яндекс.Метрика