Офис:
+7 (495) 902-58-43
+7 (495) 506-07-25
Мобильный:
+7 (926) 453-45-25
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru


+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Контакты Партнеры  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Предоставление услуг временного персонала

Цены на архивные работы и услуги


Новости

С 18 февраля 2020 года действует приказ Росархива от 20.12.2019 № 236

С 18 февраля 2020 года действует приказ Росархива от 20.12.2019 № 236, который утвердил Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности госорганов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения.



Архивная обработка технической проектной документации

Под архивной обработкой документов подразумевают целый комплекс мероприятий, призванных упорядочить и систематизировать документацию, образовавшуюся за время деятельности предприятия.



Архивная обработка документации: что она собой представляет?

Архивная обработка документации является процедурой, которая состоит из целого комплекса мероприятий, способствующих систематизации и упорядочению документов, формирующихся в результате работы конкретного предприятия.



Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

На сегодняшний день услуга такая предоставляется в двух вариантах. Так, это может производиться со списанием или же это будет просто при помощи утилизации. Перед тем, как приступить непосредственно к самому процессу, нужно еще и обработать документы и рассортировать, откладывая отдельно документы с истекшим сроком хранения.


Все новости

Курс ЦБ РФ $ 74,62
€ 85,59


Уничтожение документов по правилам.

Первое, что нужно сделать, перед тем как приступить к уничтожению документов, это провести экспертизу ценности. Не стоит доверять этот вопрос одному специалисту, лучше создать комиссию из нескольких сотрудников компании. В этой группе обязательно должны быть руководитель, секретарь, бухгалтер, юрист компании, работник архива. Комиссия и будет решать, какие документы пора отправить в утиль.

Что входит в понятие экспертизы ценности документов? Это та же инвентаризация, только среди бумаг. Проводится обычно раз в год. Комиссия решает, какие бумаги отправить в архив на временное хранение, какие — на постоянное, а какие пора уничтожить из-за истекшего срока годности или их повреждения. Такая работа должна проводиться как в архивной службе организации, так и в других подразделениях. Когда экспертиза проведена, принимается решение об уничтожении, составляется акт. В нем — список всех документов, с которым компания может расстаться.

На некоторых предприятиях перед уничтожением бумаги сканируют и заносят в электронный архив. Использовать отжившие свой век документы для принтера, черновиков и любых других нужд строго запрещено! Документы можно утилизировать в самой компании или пользоваться услугами специальных служб. При перевозке документы должны быть тщательно упакованы, чтобы ни одна бумажка, пусть и с истекшим сроком годности, не потерялась. Бумажные документы могут уничтожать на специальных перерабатывающих производствах, с помощью шредера-измельчителя, еще их можно сжигать, закапывать, а также существует химический способ. Он используется чаще всего для бумаг с грифом «секретно».



  Архивная обработка документов. г. Москва, улица Новочерёмушкинская, д. 9 м. "Академическая" ©2010-2019 www.arhivuslugi.ru
Яндекс.Метрика