Уничтожение документов с истекшими сроками хранения
На сегодняшний день услуга такая предоставляется в двух вариантах. Так, это может производиться со списанием или же это будет просто при помощи утилизации. Перед тем, как приступить непосредственно к самому процессу, нужно еще и обработать документы и рассортировать, откладывая отдельно документы с истекшим сроком хранения.
К сожалению, многие компании делают серьезные ошибки, пытаясь самостоятельно уничтожить ту или иную документацию. Это может привести к не совсем приятным последствиям. Ошибки здесь — это вполне объяснимый фактор, ведь сотрудники компании, занимающиеся этим, не всегда знают и умеют делать это правильно. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам.
Как правило, компании, специализирующиеся на этом, предоставляют целый комплекс услуг, начиная от от самостоятельного вывоза документов заканчивая выдачей акта об утилизации. Уничтожение документов производится в строгом соответствии с законом.
Акт об утилизации
Это тоже документ, который подтверждает тот факт, что конкретных бумаг более нет. Оформление акта производится с соблюдением некоторых правил.
Строго заноситься в акт каждая отдельная позиция.
По окончанию заполнения туда де вносится итоговая запись, которая включает в себя и подписи всех лиц, принимавших участие в этом.
Акт по утилизации обязательно согласуется с руководством той компании, которая обратилась за услугой, а так же с группой экспертов. А в завершении этого на документе ставиться подпись руководителя.
Подводим итог: доверять уничтожение документации нужно только профессионалам!
Тем самым, компания обеспечивает себе гарантию безопасности самого процесса, а значит, все будет сделано в строгом соответствии с правилами. Специалисты не только верно все сделают, но и выдадут акт, подтверждающий утилизацию. |