Офис: часы работы: 8.30-19.30
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (915) 022-86-59
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru

+7 (495) 506-07-25
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов

Переплетные работы

Уничтожение документов

Сдача документов в архив при ликвидации

Оказание архивных услуг медицинским учреждениям

Разработка и оформление номенклатуры дел

Предоставление услуг временного персонала

Цены на архивные работы и услуги


Новости
Переплет документов в Москве

Переплет документов в Москве — одна из услуг нашей компании "Архив услуги". Обращайтесь, мы выполним все работы грамотно, качественно и оперативно

Подшивка документов в архив: основные этапы и правила

Подшивка архивных документов всегда проводится с соблюдением определенного регламента, который мы коротко рассмотрим в данной статье

Где сделать переплет документов быстро и недорого?

Вам требуется провести подшивку бумаг, сделать переплет документов? Обращайтесь в компанию «Архив услуги», мы выполним все работы быстро, качественно и недорого

Услуги переплета документов в Москве

Обеспечить сохранность документов и удобство хранения помогут услуги по подшивке, переплету документации от компании «Архив услуги». Выполняем все работы качественно и оперативно

Все новости

Курс ЦБ РФ $ 0.00
€ 0.00



Архивная обработка документации: что она собой представляет?

Архивная обработка документации является процедурой, которая состоит из целого комплекса мероприятий, способствующих систематизации и упорядочению документов, формирующихся в результате работы конкретного предприятия.

 
Важно отметить, что в этой ситуации порядок нельзя назвать главной целью. Это организационная и правовая потребность. Данная процедура характеризуется строго определенными обоснованиями. 
 
Качественно выполненная обработка предоставляет возможность не допустить проблем, которые связаны с осуществлением аудиторских и иных проверок, которые устраивают представители органов госвласти. Помимо этого, она гарантирует упрощение поиска требуемой для создания отчетов документации и возврата потерянной информации. В ситуации, когда организации переезжает с одного места на другое, то эта обработка предоставит возможность учесть многочисленные нюансы и сберечь всю требуемую документацию.

Обзор основных стадий

Список мероприятий, предусматриваемых архивной обработкой, будет зависеть от потребностей фирмы, а также профессионализма работников, сумевших грамотно их оценить. Что касается основных стадий, то изначально работа начинается с выполнения экспертизы ценности документации. Во время этого специалисты должны определить историческую, научную, а также практическую ценность документации. Во-вторых, архивирование документов представляющих для фирмы наибольшую важность. 

Среди таких может оказаться:

1. Документация, которая связана с главным направлением работы организации. Здесь может идти речь об учредительной документации, приказов руководителей фирмы, протоколы деловых встреч среди учредителей, ежегодные бухгалтерские отчеты, сметы затрат и прибыли и пр.
2. Документация, которая связана с финансовой и хозяйственной деятельностью (многочисленные регистры бухучета, учетная документация, а также соглашения о получении или оказании различных услуг).
3. Документация, касающаяся личного состава: трудовые соглашения (контракты с наемными рабочими), приказы о найме (увольнении) сотрудников, а также их переводе на иные должности. Кроме того, здесь может быть представлена документация, связанная с начислением зарплаты (лицевые банковские счета, рабочие карточки уволенных работников и пр.).

 



  «Архив услуги» архивная компания © 2010-2022 www.arhivuslugi.ru
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сервис обратного звонка RedConnect