Офис:
+7 (495) 506-07-25
+7 (495) 902-58-43
Мобильный:
+7 (926) 453-45-25
E-mail:
info@arhivuslugi.ru
arhivuslugi@mail.ru


+7 (495) 902-58-43
Главная Бухгалтеру Отделу кадров Партнеры Контакты  

Архивная обработка документов


Уничтожение документов


Переплетные работы


Сдача документов в архив при ликвидации


Разработка и оформление номенклатуры дел


Цены


Заметки


Архивная обработка технической проектной документации

Под архивной обработкой документов подразумевают целый комплекс мероприятий, призванных упорядочить и систематизировать документацию, образовавшуюся за время деятельности предприятия.



Архивная обработка документации: что она собой представляет?

Архивная обработка документации является процедурой, которая состоит из целого комплекса мероприятий, способствующих систематизации и упорядочению документов, формирующихся в результате работы конкретного предприятия.



Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

На сегодняшний день услуга такая предоставляется в двух вариантах. Так, это может производиться со списанием или же это будет просто при помощи утилизации. Перед тем, как приступить непосредственно к самому процессу, нужно еще и обработать документы и рассортировать, откладывая отдельно документы с истекшим сроком хранения.



Архивирование документов

Вопрос архивирования документов возникает в том случае, когда заканчивается календарный год. Появляется необходимость архивирования документов, когда нужно упорядочить все бухгалтерские и прочие вопросы.


Все новости

Курс ЦБ РФ

$ 58,05
€ 62,81


Работа любого предприятия невозможна без сотрудников. Как правило, для упрощения учета движения персонала некоторые работодатели в процессе хозяйственной деятельности используют так называемые личные дела. Вообще понятие «личное дело» означает некий архив, содержащий все персональные данные о работающем сотруднике.

Инструкция:

1. Как правило, при приеме на работу сотрудник пишет заявление на трудоустройство. Вы, соглашаясь принять его на должность, оформляете приказ (распоряжение) о принятии. Далее снимаете копии со всех документов, например, с паспорта, со свидетельства о браке и т.д.

2. В этот момент составьте и личное дело. Учтите, что на каждого сотрудника необходимо составлять отдельные папки. Снимите копии со всех приказов, например, с приказа о приеме на работу. Также вам понадобятся копии с трудовой книжки, документа об образовании, то есть все копии, имеющихся у вас в наличии документов на сотрудника.

3. После того как все копии сняты, подшейте их. Учтите, что данное дело будет по ходу работы увеличиваться. То есть, если в отношении этого сотрудника будут издаваться приказы, например, приказ на повышении, приказ о назначении ответственным лицом, приказ на предоставление отпуска и т.д., то вам нужно будет снимать копии с них и подшивать к личному делу в хронологическом порядке. Это относится ко всем кадровым документам в отношении сотрудника.

4. Чтобы вы могли легко ознакомиться с содержимым дела, составьте внутреннюю опись. Она также заполняется в хронологическом порядке. Все документы в описи должны иметь порядковый номер, дату составления, заголовок, количество листов, и, возможно, какое-либо примечание.

5. Личные дела сотрудников должны находиться у ответственного лица, назначенного приказом руководителя. Исправления допускаются лишь рукой этого ответственного, также просматривать информацию можно лишь в присутствии данного человека.

6. При увольнении сотрудника, его личное дело закройте, то есть подведите итог, пронумеруйте листы, напишите общее количество страниц, все прошейте и сдайте в архив организации, при этом оформив сдаточную опись.
 



  Архивная обработка документов. г. Москва, улица Новочерёмушкинская, д. 9 м. "Академическая" ©2010 www.arhivuslugi.ru
Яндекс.Метрика