Архивация документов для отдела кадров
Отдел кадров – это структура, занимающаяся в рамках одного предприятия ведением кадрового делопроизводства: оформлением трудовых взаимоотношений в рамках рабочей деятельности.
Работа кадровика состоит не только в заполнении трудовых книжек, ведении личных карточек, ознакомлении работников с трудовым законодательством, но и в составлении различных кадровых документов. Таким образом, именно отдел кадров отвечает за то, чтобы грамотно оформлять все трудовые отношения с сотрудниками.
Компания "Архив услуг" готова помочь в правильной систематизации и оформлении документов вашему отделу кадров.
СОЗДАНИЕ БУМАЖНОГО АРХИВА КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
- проведение экспертизы ценности кадровых документов
- обработка документов в соответствии с требованиями Госархива
- создание удобных систем поиска и учета документов
- обеспечение внутренней сохранности и целостности документов
- подготовка и передача документов на хранение в Госархив
СОЗДАНИЕ СТРАХОВОГО ФОНДА КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
- сканирование кадровых документов
- описание и учет электронных образов документов
- предоставление сканеров и специального оборудования в аренду
ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
- выверка полноты и наличия кадровых документов
- восстановление утраченных документов
- аудит ведения и полноты оформления кадровых документов
- обучение и консультирование по вопросам кадрового делопроизводства
№
|
Наименование видов работ и услуг
|
Единица
измерения
|
Стоимость
за ед. в руб
|
Обработка документов по личному составу
|
1
|
- Приказы по личному составу (прием, перемещение, увольнение, денежные выплаты, награждения)
- Штатные расписания
- Трудовые договоры на уволенных сотрудников.
- Договоры подряда.
- Личные карточки уволенных сотрудников (ф..Т-2)
- Личные дела уволенных сотрудников
- Расчетно-платежные ведомости по заработной плате или Лицевые счета.
|
1 дело
(250л)
|
650,00
|
Полезные материалы по теме:
"Хранение дел службы кадров в архиве организации"
Инструкция по делопроизводству в организации
Оформление внутренней описи документов
Составление личного дела сотрудника
Разделяем правильно приказы
Порядок передачи документов организации на постоянное хранение в архив

|